n12

3.000.000 выживших в DayZ

Чуть более года назад, Bohemia Interactive выпустила DayZ в программу Раннего Доступа Steam. Вчера DayZ достиг 3 000 000 проданных копий. Это отдельная версия необычайно популярного мода к ArmA 2, созданного Дином Холлом, который после своего старта породил целый жанр видео-игр и вдохновил многие другие игровые студии.

С самого начала программы Раннего Доступа, команда разработчиков DayZ продолжает регулярно обновлять игру. С момента первоначального релиза, команда выпустила по меньше мере 24 обновления для основной публичной ветки игры.

Эти обновления в основном были направлены на улучшение DayZ и включали в себя пересмотр некоторых наиболее значимых особенностей, в том числе инвентарь, мультиплеерную архитектуру и улучшение карты. Команда разработчиков DayZ уже продемонстрировала свой план развития игры на 2015 год, в котором есть много основополагающих улучшений, таких как переход на улучшенную анти-чит систему и оптимизация мультиплеера.

Одним из самых важных изменений, к которому разработчики начали стремиться ещё в 2014, это начало полной переделки движка игры. Измененный и улучшенный движок откроет много новых возможностей для DayZ и всех 3 000 000 игроков. Название нового движка – Enfusion. Основным его преимуществом будет новый рендер способствующий заметному повышению производительности игры, а также значительному улучшению различных визуальных эффектов. В конечном итоге эти улучшения движка позволят DayZ использовать весь функционал DirectX 11, который в свою очередь позволит повысить впечатление от консольной версии DayZ. Enfusion также внесет определенные изменения в инструменты разработки DayZ и создание различного контента, улучшит продуктивность создания официального контента и модификаций. В настоящее время DayZ всё ещё использует движок Real Virtuality, однако в течение 2015 года DayZ постепенно перейдёт на использование нового движка Enfusion.

Все эти улучшения стали возможны благодаря расширению штата разработчиков DayZ более чем до 80 человек. Это позволит проекту взять на себя определенные испытания и увеличить темп разработки в 2015 году, что позволит увеличить количество обновлений для 3 000 000 игроков.

Давид Дурчак руководитель проекта DayZ сказал следующее об этом ключевом этапе:
«Мы хотели бы сказать спасибо каждому из этих 3 миллионов игроков, которые присоединились к нам на пути создания DayZ. Вы все смогли помочь сделать DayZ лучшей игрой с открытым миром и выживанием среди зомби. Это невероятное достижение и мы с нетерпением ждём, когда сможем поделиться со всеми вами улучшенным дизайном игры, анти-чит системой и другими оптимизациями над которыми велась работа на протяжении большей части прошлого года.»


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.