DZC---Новости

Молчание Брайана Хикса – RTX 2015

На Reddit один добрый фанат заснял основные слайды презентации и перевёл их в текстовый вид. А мы в свою очередь перевели это на русский язык. Для тех, кто не в курсе – стрим, организованный командой RTX, с треском провалился, так как на протяжении всей презентации трещал звук, Брайана не было слышно, фокусировка камеры постоянная менялась, а само качество записи оставляло желать лучшего. Брайан Хикс подтвердил, что записывал отдельную звуковую дорожку на свой микрофон, так что по прибытии в Прагу он всё это дело смонтирует и зальёт отдельную запись на Youtube, где мы уже получим всю информацию с его выступления.


Предстоящие задачи

  • DayZ будет поддерживать сервис Steam Workshop в качестве основного способа распространения и установки модификаций;
  • Одиночная игра (только для 64-битного клиента) будет поддерживать оффлайн режим, что в дополнение к возможности играть оффлайн, также позволит мододелам проверять работоспособность своих модов без необходимости подключения сервера (в большинстве случаев);
  • Серверная часть DayZ будет выпущена в Steam примерно в бете.


Особенности патча 0.59

  • Расширение существующих механик ремонта и обслуживания транспорта;
  • Исправление багов будет сфокусировано на соблюдении качества игрового процесса:
    • Заедание анимации;
    • Проблемы, связанные с новым инвентарём;
    • Увеличение общего числа животных в Чернаруси.
  • Увеличение продолжительности работы сервера до 24 часов;
  • Внедрение новых транспортных средств;
  • И многое другое.

Строительство баз #1

  • DayZ расширил ограниченные возможности строительства доступные в DayZ Mod:
    • 3 вида палаток на данный момент;
    • Использование универсальных бочек:
      • В качестве хранилища;
      • В качестве костра\освещения;
      • Для покраски одежды \ выделки кожи;
      • Хранения жидкостей (в будущем).
  • Возможность улучшение костров;
  • Садоводство \ Фермерство;
  • Контейнеры \ Рюкзаки.

Строительство баз #2

  • Мы должны найти простой способ «обновления» (таймера очистки) больших баз игроков, чтобы им не приходилось взаимодействовать с каждый объектом для «обновления» таймера;
  • Базы не будут неприступными:
    • Вам придётся быть осторожным в выборе места, где вы собираетесь построить базу;
    • Большие лагеря будет труднее скрыть от посторонних глаз и защищать от нападений.


Пассивные навыки

  • Хорошо известный факт в DayZ – не следует пристращаться к своему снаряжению;
  • В любом случае, после потери своего снаряжение, игрок не относится к этой утрате должным образом;
  • Пассивные навыки и развитие персонажа по мере игры должны решить эту проблему;
  • Развитие персонажа будет обеспечивать визуальное представление продолжительности его жизни;
  • Пассивные навыки позволят игрокам развиваться «то есть их персонажам», при этом соблюдая особую осторожность в местах повышенной концентрации других игроков.
Небольшое пояснение к навыкам от пользователя с Reddit, который якобы присутствовал на самой презентации:
В основном будут такие навыки, как фермерство, медицина и т.д., из-за которых вы возможно сможете использовать меньше ресурсов при каких-либо взаимодействиях.

Эти навыки не будут реализованы в том виде, который мы обычно себе представляем, они не будут непосредственно влиять на боевую систему. К примеру такие как как стабилизация оружия, задержка дыхания, скорость перезарядки и скорость бега. В таком случае новичок имеет шансы убить более опытного игрока, персонаж которого живёт уже 5 дней.

Брайан сказал, что на балансировку этой механики уйдёт много времени на экспериментальной ветке, а также на то, чтобы найти способ снизить влияние «гриндерства» (частой игры), как в ММО играх, на игровой процесс в целом, но чтобы при этом игрок в полной мере ощущал развитие своего персонажа.


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.