DZC---Новости

Информация с конференции PAX Prime 2015

Перечень основной информации, которой поделился Брайан Хикс (ведущий продюсер) на конференции PAX Prime 2015. Оригинал статьи подготовлен сайтом DayZTV и переведён сайтом DayZCommunity.


Текущие проблемы

  • Небольшое количество зомби в патча 0.58
  • Некоторые функции и предметы, упомянутые в списке изменений, на самом деле не включены
  • Проблема с неслышными звуками выстрелов решается в данный момент
  • Спавн лута в тюрьме (штабе) вернется после введения новой системы управления
  • Временно настроено очень сильное раскачивание оружия
  • Ожидается, что с фантомными звуками больше не должно возникнуть проблем

Планы

  • Два раза в неделю будет проходить обсуждение текущего состояния игры с различными участниками сообщества (с разными стилями игры)
  • Ежемесячные подарки и денежные вознаграждения для тех, кто найдёт уязвимости в игре на серверах без защиты анти-чита BattlEye
  • Ранее любительский турнир “Survivor GameZ” перейдёт под крыло Bohemia Interactive и станет официальным турниром по DayZ
  • Новая система урона уже готова для открытого тестирования на экспериментальной ветке
  • Новая система анимации, которая позволит добавить в игру хромоту, а также при переломе рук у персонажа пропадёт возможность использовать оружие
  • Серверная производительность с как минимум 20-30 серверными FPS
  • Планируется добавить самолёты и вертолёты в игру до выхода бета-версии
  • В игру будет добавлен военный хаммер HMMWV, который можно будет использовать
  • В игре появится возможность стрельбы из транспорта
  • Будут добавлены загрязненные области на карте, в которых необходимо будет использовать противогаз
  • В настоящий момент нет новых карт, разработанных специально под DayZ, но разработчики из BI сотрудничают с создателем пользовательской карты Namalsk для дальнейшего использования этой карты в Steam Workshop
  • В игру обязательно вернутся гнилые фрукты и овощи
  • ВСС будет добавлен в таблицу лута уже в 0.59 патче
  • Возможно, будет обновлён кодек внутриигровой связи (VOIP)
  • Возможно, стоит ожидать серьезного увеличения популяции зомби в патче 0.60
  • Оптимизацией начнут заниматься после завершения этапа Альфа-тестирования

Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.