n1

Отчёт о разработке за 10 декабря

«2015 год выглядит довольно удивительным для DayZ, я хотел бы начать эти первые отчёты о разработке с разговора о том, как наша команда вернулась в работу в течение прошлой недели, а также о некоторых потрясающих моментах вдохновляющих нас.

Для начала, я отправлю ссылку на фан-фильм по DayZ от Eternum Pictures – в котором есть несколько довольно эмоциональных моментов касающихся дружбы и утраты. Утраты, которые испытывает главный герой этого фильма, перекликаются со мной. Я могу вспомнить, как встретил и подружился с незнакомцем, а потом потерял его в первые дни игры в DayZ мод. Мгновенное возрождение после смерти в какой-то степени ограничивает эту эмоциональную составляющую, это привело к обсуждению о некоторых параметрах сервера, которые у нас есть на доске с планами. Итак, к разговору о серверах…

В течение следующих месяцев мы постепенно будем выпускать дополнительные настройки серверов в поддержку их администраторов, а также добавим больше возможностей для детальной настройки частных шардов.

– Log-файлы для администраторов, охватывающие: подключения\отсоединения, чат, смерти игроков.
– Hardcore мод: изначально мы предполагали это только для частных шардов, тогда как мы видим, как различные механики влияют на игровой процесс – Однако теперь мы намерены дать возможность администраторам серверов выбирать, через какой промежуток времени после смерти, игрок сможет возродиться и продолжить игру. К примеру: в теории хардкорный сервер может ограничить возрождения игроков до 12 часов после смерти. Мы хотим оценить, как это повлияет на игру, и решить, оставить эту возможность ограничения только для частных шардов, или позволить любым серверам настраивать эту функцию.

Теперь, когда команда разработчиков вернулась в офис, мы начали отслеживать данные, полученные со стабильной ветки в течение рождественских праздников, а также придерживаемся того, что осталось сделать для выпуска обновления [0.53] в конце января. Мы имеем несколько потрясающих нововведений для версий 0.53 и 0.54, и, как всегда, мы для начала выпустим их на экспериментальную ветку для теста и продолжим развивать эти вещи до выпуска на стабилку.

Что насчёт конца января, выставка PAX South в Сан-Антонио уже совсем близко и у нас наготове некоторые потрясающие вещи для первой выставки Penny Arcade Expo в большом штате Техас. Мы будем делиться информацией об этом через наш Twitter и Facebook на следующей неделе. Кроме того завершаются последние штрихи в настройке нашего сайта DayZ – как мы предполагаем он станет главным источником последних новостей о разработке DayZ, а также инструментом взаимодействия с командой разработчиков.

На официальном DayZ форуме главные люди из команды разработки начали использовать новые подфорумы для общения и взаимодействия с вами, выжившими Чернаруси. Загляните туда, скоро мы начнем использовать их все больше и больше – это будет своеобразной горячей линией с людьми, определяющими направление, в котором развивается DayZ. forums.dayzgame.com»

Brian Hicks / Главный продюсер


Питер / Главный гейм-дизайнер

«Добро пожаловать в первый девблог 2015 года, я надеюсь, вам понравились праздники и проведенное время со своими друзьями, родственниками и DayZ!

Я буду очень краток. Мы все знаем, что этот год будет очень важен для DayZ. С учетом всех больших текущих и предстоящих изменений, которые будут довольно трудными, но результат должен быть блестящим.

В настоящий момент мы сосредоточены в основном на новых элементах управления и взаимодействия. Мы хотели бы начать использовать их, прежде чем мы начнем переход на новую систему анимации, чтобы у нас было время определить возможные проблемы со старыми анимациями и исправить их. Кроме того, мы с нетерпением ждем завершения работы над новым скриптовым языком, которая должна быть совсем скоро завершена, чтобы мы могли начать переписывать уже имеющиеся скрипты и оптимизировать их, что в свою очередь должно дать некоторый прирост производительности (на стороне сервера). Дизайн для механической коробки передач транспорта готов для обсуждения и когда мы обсудим последние мелочи с командой программистов, мы начнем её реализацию. Мы также подготавливаем прототип для командной идентификации, так что вы сможете легко определять ваших товарищей.

Счастливого нового года, и не забудьте… увидимся на просторах Чернаруси, народ!»


 

Крис / Главный художник

«Дизайн персонажа:
Мы всё ещё работаем над новой одеждой для персонажа и над новыми зомби.
Это продолжается, долгосрочная работа, вперемешку с приколами, когда команде художников не требуется поддерживать добавление новых возможностей, как было задумано. Мы завершили работу над телогрейкой и новой партией шаблонов зомби. Полевая куртка M65 находится в разработке.

Окружение:
Началась работа над новым зданием школы. Благодаря этому я вспоминаю об игре в вышибалы в спортивном зале. Мы работаем над столами, стульями, колокольчиками и спортивным инвентарем. Это та вещь, от которой я лично в восторге.

Оружие:
Мы почти доделали новую помповую винтовку калибра .22LR на основе FN Trombone. Мы также недавно завершили работу над Winchester Model 70, а также у нас есть ещё два новых оружия, от которых, я думаю, люди будут в восторге, но пока они находятся в разработке. Кроме этого, в течение последних нескольких недель, мы выпустили серию нового рукопашного оружия, чтобы люди их опробовали.

Сообщество:
Некоторые из вас, возможно, заметили, что мы добавили новое место на официальном форуме, где есть возможность для взаимодействия с командой разработчиков, и на этой неделе я был занят ответами на ваши вопросы. Я призываю вас посетить это место.»


 

Перечень основных направлений в разработке за неделю:

(Примечание: это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:

  • Полевая куртка M65
  • Помповая винтовка FN Trombone
  • Продолжается дизайн транспорта
  • Структура нового здания школы
  • Винтовка Winchester Model 70

Анимация:

  • Исправление ошибок
  • Правильное положение оружейных модулей в руках
  • Доработка анимации различных поз

Дизайн:

  • Исправление ошибок
  • Некоторые изменения Praga V3S
  • Приготовление пищи
  • Болезни
  • Независимое содержимое канистр (можно будет заливать не только бензин)
  • Новый скриптовый языкПрограммирование:
  • Исправление уязвимостей
  • Привязка транспорта к системе сохранение
  • Распределение лута по зданиям для новой системы
  • Исправления звука для рукопашного оружия
  • Исправления самоубийства
  • Новый ИИ зомби и животных
  • Механическая коробка передач для транспорта
  • Ведение log-журнала на сервере

Перевод от DayZCommunity.ru


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.