n8

Отчёт о разработке за 14 декабря

«И вот к чему мы шли, осталось несколько декабрьских недель до наступления Рождественских праздников. Обновление [0.51] достаточно долго находилось на стабильной ветке, чтобы окончательно созреть и выявить какие-нибудь критические ошибки, которые будут исправлены в [0.52]. Обновление [0.52] будет основываться на исправлении ошибок, обновлении некоторых механик, и само собой на некотором количестве нового контента. Одна из проблем, на исправлении которой мы были сосредоточены в [0.52] это падение сервера и клиента. Проведя значительное количество времени за игрой на стабильной ветке в последние выходные, я могу с уверенностью сказать, к какому сильному разочарованию это может привести игрока. Особенно падение сервера.

К слову, пока работа над централизованной экономикой лута всё ещё продолжается – на публичных серверах было замечено множество случаев злоупотребления различными багами для дублирования предметов. Для борьбы с этим мы сделаем две вещи в начале 2015 года. Во-первых, в начале следующего года мы, скорее всего, проведем вайп всей базы данных. После этого, мы продолжим работу вместе с поставщиками игровых серверов над установкой новой системы для администраторов серверов, которая позволит им перезагружать свои сервера в случае возникновения каких-либо проблем, но мы будем пристально следить за тем, чтобы никто не злоупотреблял этой возможностью.

Основные проблемы, на которых мы сфокусированы в обновлении [0.52]:

  • Дублирование предметов
  • Звуки огнестрельного оружия
  • Запредельный спавн лута
  • Падение клиента при выходе из игры
  • Сбои в работе серверов

Победители недавнего конкурса в ближайшее время должны получить электронные письма от провайдера Multiplay Game Servers, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в поддержку support@dayzgame.com, если у вас возникают какие-либо проблемы.

Лично от себя хотелось бы добавить: теперь, когда команда программистов, наконец, решила проблемы с привязкой локального времени серверов к внутриигровому, я призываю вас всех хоть немного попытаться выжить в ночное время. Прогуляйтесь по побережью, поохотьтесь, установите палатку где-нибудь в лесу и попробуйте какое-то время поиграть в роли отшельника.»

Брайан Хикс / Главный продюсер


Перечень основных направлений в разработке за неделю:

(Примечание: это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:

  • Полный маскировочный костюм
  • Область посева 3х3
  • Останки животных
  • Детализированный интерьер Praga V3S
  • Winchester Model 70
  • Создание импровизированной кожаной куртки
  • Топорик

Анимация:

  • Подготовка новых зомби
  • Анимирование оптики
  • Анимации для транспорта
  • Настройка анимационного скелета для некоторых животных
  • Анимации для животных

Дизайн:

  • Исправление ошибок с Praga V3S
  • Продолжение работы над растениеводством
  • Конфигурация глушителей
  • Конфигурация бензопилы
  • Чистка кода и работа над багами системы приготовления пищиПрограммирование:
  • Критические исправления инвентаря
  • Настройка физики транспорта
  • Поддержка глушителей
  • Улучшение системы распределения лута
  • Исправление сбоев сервера
  • Исправление уязвимостей

 


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.