DZC---Исходник-для-новостей

Отчёт о разработке за 19 июля

На этой неделе наш креативный директор расскажет вам о том, как мы продвинулись с выпусками последних хотфиксов, а также посвятит вас в наши планы на 0.61 патч. В свою очередь, Виктор Костик расскажет о готовящейся новой анимационной системе.

На этой неделе:


Отчёт Брайана Хикса

Приветствую вас, выжившие.

Сегодня мы взглянем на состояние хотфиксов для стабильной ветки, а также немного поговорим о наших задачах на патч 0.61.

  • Проблемы с сохранением лута персонажа (после переподключения): Исправлено
  • Обновление таймера сохранения палаток: Исправлено
  • Положение\ориентация палаток в пространстве: Исправлено
  • Местоположение транспорта: Тестируется
  • Проблемы с синхронизацией анимаций: Тестурется

Задачи на 0.61:

Очередь подключения к серверу

На внутреннем тестировании уже обкатывается эта новая технология. Отдельный элемент интерфейса уведомляет игрока о его положении в очереди. На момент выхода этого отчёта, данная система имеет лишь несколько незначительных проблем. Необходимо дальнейшее тестирование и обкатка этой технологии на экспериментальной ветке.

Поддержка новой звуковой системы из Arma 3 Eden

Технология успешно интегрирована в движок DayZ. В данный момент проводится конфигурация и тестирование системы.

Обновленные звуки оружия для новой звуковой системы

Девять уже готовы, ведётся работа над остальными. Скоро на нашем ютуб-канале появится видео с отчётом.

  • SKS
  • Sporter
  • Trumpet
  • Repeater
  • AKM
  • AUG
  • FAL
  • SVD
  • MP5K

Динамический спавн заражённых

Эта система уже внедрена на основную тестовую ветку. Идёт конфигурация основных областей. Таймер респавна пока отключен для тестирования.

Хищники (волчары)

В офлайн режиме синхронизация ИИ хищников работает хорошо, проблемы с синхронизацией наблюдаются в сетевой игре. Программисты, дизайнеры и аниматоры рассматривают варианты того, стоит ли тратить время на решение проблем с синхронизацией старой анимации для хищников, или сосредоточиться на подготовке новой анимационной системы с надлежащей синхронизацией. (действительно, б***ь, сложный выбор – прим. DZC)

– Брайан Хикс \ Ведущий продюсер

Вернуться


Отчёт Виктора Костика

В последнее время было много обсуждений насчёт новой системы управления, где мы говорили о камере, прицеливании, ближнем бое и т.п. Уже сейчас всё это выглядит довольно красиво, но у нас всё ещё отсутствуют некоторые важные вещи, вроде взбирания по лестнице и преодоления препятствий. Зато у нас есть много новых анимаций для раненного персонажа. По мере добавления нового функционала, мы также не забываем отлаживать уже имеющиеся функции. Бла бла бла, новая анимационная система будет справляться со своей задачей лучше старой.

Мы уже завершаем работу над расширенным набором анимаций для огнестрельного оружия. На данный момент, почти все виды оружия имеют новые анимации перезарядки и досыл патрона в патронник (джва года ждал). Кроме того, мы начали работать над анимациями заклинивания оружия. Каждая анимация разделена на три части, чтобы нашим дизайнерам было проще контролировать процесс заклинивания оружия. Думаю, что это будет отличной механикой.

– Виктор Костик \ Ведущий аниматор

Вернуться


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.