n11

Отчёт о разработке за 19 января

«Приветствую вас, выжившие!

Мы постепенно приближаемся к январскому обновлению [0.53] стабильной ветки, упор в котором делается на программирование игрового процесса и борьбу с хакерами в первую очередь. Как упоминалось ранее в отчёте о разработке за 15 января – этого можно достичь только совокупными изменениями в движке и игровом процессе выходящими в каждом обновлении (и поддержанием частого обновления стабильной ветки). Тем не менее, сейчас основной уязвимостью в безопасности DayZ в меньшей степени является движок и\или скрипты, а большую опасность представляют изменения и доступ к памяти программного процесса, у нас есть несколько задач для первого квартала, которые мы стараемся решить, чтобы закончить с этим.

  • Выпуск улучшенного античита BattlEye.
    • Его выпуск задержан для регрессионного тестирования всех потенциальных ошибок и возможных проблем с совместимостью, чтобы не вызвать каких-либо серьезных проблем у людей, участвующих в Раннем Доступе.
  • Проверка всей серверной архитектуры и защита от некоторых уже известных эксплойтов.
  • Тесное сотрудничество с Valve и командой VAC.
    • Это позволит игрокам сообщить прямо в игре о людях, подозревающихся в нечестной игре, в конечном итоге эта возможность доведется до ума, чтобы наилучшим образом вписываться в механику DayZ.
    • Улучшенное реагирование на выявления всех известных в настоящее время инструментов и методов, использующих внедрение в программный процесс DayZ.

Кроме этого, первый квартал имеет много интересной работы над DayZ. Вроде той работы над новым ИИ зомби, реализации центральной экономики лута или заболеваний – всё это должно будоражить нас в течение нескольких месяцев.

На заметку к предстоящей работе, мне хотелось бы разрешить ту неразбериху, связанную с системой сохранения – её предназначение и роль, которую она играет в настоящее время в удалении появляющихся предметов.

Система сохранения это главная опора всего DayZ и его дизайна. В настоящее время функционал системы сохранения привязан к функционалу незавершенной системе централизованной экономики лута. По мере расширения систем охватывающих централизованную экономику – что и как это сохранять, как удалять и спавнить новые предметы и т.п., работа над всем этим будет вестись должным образом. В дополнение к этому, второстепенные причины нестабильности системы сохранения (проблемы с чтением модификаторов на сохраненных предметах, неправильное сохранение предметов и т.д.) могут быть решены.

После того, как мы решим эти две проблемы, система сохранения может и будет перемещена из «подтвержденных» особенностей, к основному функционалу DayZ – и в конечном итоге станет универсальной для всех серверов. После завершения этой работы, лично я с нетерпением буду ждать, когда по-настоящему увижу универсальность этой системы с точки зрения строительства баз. Будь то транспорт, баррикадирование, палатки, контейнеры, или даже создание ферм с помощью растениеводства.»

В дополнение к вышесказанному, если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с этой темой (или какой-нибудь другой) – я призываю вас присоединиться к обсуждению с разработчиками на официальном подфоруме DayZ. Юджин и я будем доступны в соответствующем разделе “Service”.

-Брайан Хикс / Главный продюсер

Оригинал (англ.): http://www.dayz.com/blog/status-report-week-of-12-jan-15

 

Перевод от DayZCommunity.ru


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.