DZC---Исходник-для-новостей

Отчёт о разработке за 21 июня

Приветствуем вас, выжившие!

Патч 0.60, получивший долгожданный рендер, был выпущен на стабильную ветку, и команда разработчиков продолжает двигаться к заветной бете. В этом отчёте Брайан, Виктор и Эндрю прокомментируют такие важные темы, как новый звуковой движок, анимационная система и ещё некоторые моменты, которые попадут в будущий патч 0.61.

На этой неделе:


Отчёт Брайана Хикса

Приветствую вас, выжившие.

Многим из вас уже известно, что патч 0.60 вышел на стабильную ветку на прошлой неделе во время конференции E3. Это всего лишь ещё один шаг к релизу игры, который мы были рады сделать для вас. Более 400 000 человек играют на стабильной ветке ежедневно, тем временем мы продолжаем следить за возникающими проблемами и исправлять их, а также работать над следующим патчем 0.61. На данный момент есть несколько основных проблем, которые нам предстоит исправить:

  • Сбои сервера, связанные с ИИ
  • Проблемы с обновлением «таймера» на объектах сохранения (вроде палаток, рюкзаков и т.п.)
  • Известные методы клонирования предметов
  • Сброс позиции транспорта

Все цели, над которыми мы работали для патча 0.60, были достигнуты, и теперь мы смело можем продвинуться вперёд.

Цели на патч 0.60:

  • Новый рендер: реализовано
  • Случайный спавн модулей на оружие и случайных предметов в других объектах: реализовано
  • Новая механика перезарядки оружие: реализовано
  • Стабильная работа сервера при 60 играх: реализовано

Задачи на патч 0.61:

  • Очередь подключения к серверу
  • Подключение новой звуковой технологии из Arma 3 Eden
  • Обновление звуков оружия для новой звуковой технологии
  • Динамический спавн зараженных
  • Хищники (волки)

Я буду присутствовать на конференции RTX (Остин, штат Техас) в начале следующего месяца, где поговорю о патче 0.61 и покажу начальную реализацию некоторых систем\технологий, а также подведу итоги по 0.60. Для тех, кто не сможет посетить эту конференцию, мы будем записывать звук с нашей презентации, и соответственно опубликуем эту информацию на Youtube.

Также мы планируем поэкспериментировать с видео в 4К (благодаря GTX 1080) на нашем Youtube канале, так что, если вы хотели увидеть подобное, следите за новостями.

Большое спасибо от всей команды разработчикам всем тем, кто участвовал в тестировании на протяжении всего Раннего Доступа, и отдельная благодарность 415 000 игроков, которые присоединились к тестированию патча 0.60 за последние 2 недели.

– Брайан Хикс \ Ведущий продюсер

Вернуться


Отчёт Виктора Костика

На прошлой неделе мы выкладывали некоторые завершенные анимации. У нас уже есть готовые анимации установки и снятия дверей с автомобилей, новые анимации перезарядки для Винчестера и анимация перезарядки для пулемёта M249. Зараженным мы вернули некоторые ранее неиспользуемые анимации, а также анимации атаки дверей.

Мы до сих пор корректируем некоторые анимации передвижения игрока. Сейчас персонаж уже довольно хорошо реагирует на управление, а тот факт, что мы собираемся добавить возможность проигрывания множества анимаций одновременно, означает, что персонаж сможет свободно перемещаться при выполнение различных действий, а также лучше реагировать на управление. К примеру, вы можете начать бежать и резко упасть на землю практически в один момент, вы сможете присесть и в то же время достать своё оружие, или резко отменить все свои действия и вернуться в исходное положение. Всё это будет происходить плавно, перетекая из одной анимации в другую, без каких-либо рывков или заеданий анимации.

Перед нами стоит ещё много задач для улучшения управления персонажем, начиная от небольших задач до сложных особенность управления. В ближайшие недели мы сосредоточимся над улучшением динамики персонажа, поведением камеры и начнём реализацию новых цикличных анимаций.

– Виктор Костик \ Ведущий аниматор

Вернуться


Отчёт Андрея Синкевича

Я рад, что спустя долгое отсутствие информации из отдела работы над звуком, могу поговорить с вами о значительных улучшениях, которые мы запланировали на патч 0.61. Наши программисты усердно работали над созданием новой звуковой системы, которая станет ядром звукового модуля движка Enfusion. В ближайшие обновления мы будем добавлять совершенно новые звуки выстрелов с новыми параметрами слышимости на расстоянии, затухания звука и т.п., что является значительным улучшением в сравнении с существующими звуками. Вы сможете определять расстояние до источника звука и его положение относительно вас с гораздо более высокой точностью. Кроме того, новые звуковые эффекты будут более качественными и разнообразными, чтобы вы могли легко определить оружие, из которого был произведён выстрел.

Также мы планируем последовательно обновить звуки окружающей среды и транспортных средств, а также звуки все звуки, связанные с персонажем, которые будут дополнять новые анимации.

– Андрей Синкевич \ Ведущий звуковой дизайнер

Вернуться


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.