n2

Отчёт о разработке за 22 ноября

Брайан Хикс / Главный продюсер

«Взаимодействие игроков, возможно, является краеугольным камнем, что делает DayZ волшебной игрой. Будь оно дружественным или враждебным, непосредственным или на расстоянии – взаимодействие между игроками в Черноруси это то, что оживляет этот мир без какого-либо сюжета или причины. Стремление к жизни и само по себе выживание, заставляет игроков создавать свою собственную историю, идя по своему пути. Вы наблюдаете истории через картинки, сообщения на форумах, видео на Youtube и стримы на Twitch’е по всему интернету. По мере того как мы приближаемся к Рождественским каникулам, попытка сделать ощущения от новой сборки более удивительными и как можно более приятными, является личной целью команды. Производительность серверов и исправления в безопасности имеют такой же высокий приоритет, как и остальной контент и дополнительные особенности, запланированные на ноябрь, и будут выпущены в декабре до праздников.

Недавно я потратил много времени на частные шарды, исследуя связанные с ними сообщества и наблюдая за различиями стилями игры между игроками частных и публичных серверов. Вид от первого лица, кажется, становится всё более популярным на приватных серверах, и мне лично удалось понаблюдать за некоторыми удивительными взаимодействиями игроков. Для тех, кто ещё не принял решение, стоит ли поиграть на серверах с видом от первого лица, я настоятельно рекомендую вам сделать это. Ограничение видимого пространства для вашего персонажа, очень сильно влияет на то, как люди начинают относиться к игровому процессу и другим игрокам.

Поскольку мы приближаемся к концу 2014 года, вспоминая все трудности и достижения DayZ в Раннем Доступе, мне ничего не остается кроме как восхищаться возможностями, ждущими нас в новом году. Воодушевленное и активное сообщество позволило нам развивать и приспосабливать дизайн и функционал проекта гораздо лучше, чем позволяют традиционные методы разработки. Возможность выпускать, тестировать и исследовать, как работают различные системы, и какое влияние они оказывают на игрока, гораздо предпочтительнее, чем традиционный закрытый подход к разработке и надежда на то, что отложенные вами в долгий ящик дела будут иметь какое-то развитие, это удивительно.

Я не могу дождаться момента, чтобы поделиться проделанной работой за 2014 год со всеми вами, и надеюсь, я проведу своё Рождество в Черноруси.»


Перечень основных направлений в разработке за неделю:

ВНИМАНИЕ! Это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели

Арт:

  • Тюремный комплекс
  • Детализированная приборная панель в V3S
  • Модель военной палатки
  • Тюремные зомби

Анимация:

  • Анимация перезарядки Steyr Aug
  • Анимации самоубийства
  • Анимации транспорта
  • Изменение анимации для нового управления
  • Зомби с новым ИИ

Дизайн:

  • Конфигурация и скрипты для новых вещей (V3S Praga)
  • Конфигурация и скрипты для прионной инфекции
  • Конфигурация военной палатки
  • Транспорт
  • Приготовление пищи

Программирование:

  • Исправление инвентаря
  • Настройка физики транспорта
  • Новое игровое управление
  • Распределение лута
  • ИИ зомби и животных
  • Проблемы с подключением игроков
  • Игровая статистика
  • Исправление ошибок с клиентом и сервером

Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.