DZC---Новости

Отчёт о разработке за 23 сентября

Доброго вечера, выжившие.

На этой неделе в отчёте о разработке, Брайан Хикс (ведущий продюсер) поговорит о грядущих изменениях в работе системы центральной экономики лута и немного расскажет о работе над движком. После него эстафету примет Питер Неспешны (ведущий дизайнер) и прокомментирует новые наработки в отношении огнестрельного оружия.

На этой неделе:


В центре внимания

Вернуться


Отчёт Брайана Хикса

Приветствую вас, выжившие!

К великому восторгу Reddit-сообщества (я уверен), на этой неделе мы поговорим о более детальной настройке системы экономики, также обсудим грядущий новый контент в игре, и быстро пробежимся по уже озвученным изменениям в движке Enfusion. И в конце, Питер расскажет о будущих изменениях в DayZ в плане взаимодействия с огнестрельным оружием и боеприпасами.

Не забудьте держать уши востро во время TwitchCon – потому что именно там я буду рассказывать о воздушном транспорте, загрязненных территориях в игре, а также устрою небольшой сюрприз. (Трансляция будет ретранслироваться на канал: twitch.tv/dayz)

Мы добились приемлемой работы сервера в 0.58 стабильной ветки с общим количеством около 27000 лута на всю Чернарусь. Наиболее распространёнными предметами, конечно же, являются одежда, инструменты и ресурсы, необходимые для выживания. Мы уже приступили к настройке системы, чтобы «срок жизни» предметов задавался при их создании (спавне), так что теперь таймер запускается сам по себе, а не после взаимодействия игрока с объектом. Это поможет сделать как систему экономики, так и сохранения более надежными. Следующим важным шагом в развитии системы экономики будет система контроля областей карты, которая позволит нам регулировать и ограничивать спавн предметов локально в разных частях карты. Таким образом, мы сможем увеличить количество лута на побережье, чтобы люди имели возможность найти необходимые для себя вещи для дальнейшего продвижения вглубь карты, независимо от количества игроков на сервере.

В патче 0.59 мы проведём эксперимент с более высоким шансом спавна гражданского огнестрельного оружия, а боеприпасы для них станут наоборот более редкими. Мы стараемся достичь эффекта, когда боеприпасы будут действительно очень сильно востребованы, чтобы перед выстрелом игрокам приходилось задумываться о последствиях. Это говорит о том, что количество потенциальных точек спавна для россыпей боеприпасов для гражданского и военного оружия сильно возрастет, и они будут разбросаны по всей Чернаруси. (7.62×39 для ИЖ, 45.ACP для Colt 1911 и так далее)

Проблемы с дублированием лута, а также количеством появляющихся магазинов уже выявлены и активно решаются, кроме того, НАТОвское военное снаряжение больше не будет появляться в офицерских казармах, а снова вернётся к своему изначальному спавну в НАТОвских хеликрашах.

Команда художников работает над завершением модели мотоцикла Enduro Dirtbike, который, как мы надеемся, появится в игре вместе с выходом 0.60 патча. Это транспортное средство, скорее всего, будет одним из самых распространённых в игре, но в то же время будет требовать к себе должного внимания и соответствующих запчастей и расходников.

Что касается технической стороны движка, команда вовсю трудится над объединением всех основных систем, но имейте в виду, что объединение всех этих модулей и систем является лишь началом масштабного процесса. Ведь после этого нам ещё предстоит всё сконфигурировать, настроить и основательно протестировать.

  • Рендер перешел на начальную стадию тестирования в рамках контроля качества.
  • Разработка анимационной системы находится в прогрессе и команда аниматоров тесно сотрудничает с командой программистов, чтобы как можно скорее начать тестирование и внедрение это системы.
  • Оптимизация сетевого кода является наиболее приоритетной задачей, что включает в себя проблемы с рассинхронизацией игроков, отсутствие звуков оружия и рассинхронизация положения транспорта. Мы постараемся собрать как можно больше данных по этим проблемам во время тестирования патча 0.59 на экспериментальной ветке, чтобы проследить положительную или отрицательную тенденцию.
  • Новая система повреждений находится на этапе конфигурации, и проходит начальное тестирование
  • В физической системе был решен ряд проблем, некоторые из которых могли быть связаны с утечкой серверных ресурсов от ИИ зомби. Эти проблемы всё ещё тестируются и изучаются.
  • Исправление ошибок связанных с зомби всё ещё продолжается, а вместе с этим и ежедневное тестирование вводимых исправлений.

Впереди у нас ещё очень много работы, поэтому убедитесь в том, что вы сообщаете нам обо всех обнаруженных вами багах и ошибках через багтрекер.
– Брайан Хикс \ Ведущий продюсер

Вернуться


Отчёт Питера Неспешны

Существуют ли люди, которым не нравится огнестрельное оружие? Есть множество применений для их мощи. Можно раздобыть себе еду охотясь на животных, защитить себя от зомби или даже от враждебно настроенных людей. Для огнестрельного оружия существует множество различных механик, которые мы добавили в DayZ, вроде сменных модулей, модификации, возможность зарядить патрон непосредственно в патронник и другие. Кроме того, функционал специфичного огнестрельного оружия, вроде пулемётов, ракетных установок или подствольных гранатомётов, обязательно вернётся в игру.

Чтобы максимально приблизится к реалистичности огнестрельного оружия в игре, необходимо провести некоторые изменения в том, как происходит взаимодействие с ним в настоящее время. Скоро механика заряда патрона в патронник станет отдельной частью оружия, а не так как это представлено сейчас, в качестве невидимого магазина с 1 патроном. Это позволит игрокам, вставляя магазин в оружие с заряженным патронником, увеличить количество доступных патронов, что раньше невозможно было сделать. Перезарядка оружия тоже будет изменена, а клавиша у клавиши «R» появится совсем другой функционал, например взведение курка, возможность оттянуть затвор, в том случае, если его заклинило, или даже вращать барабан револьвера, если вам вдруг захочется сыграть с друзьями в «Русскую рулетку». Не беспокойтесь об утрате клавишей «R» функционала перезарядки оружия. В качестве альтернативы у вас будет возможность перезаряжать свой пистолет непосредственно с панели горячих клавиш, выбрав соответствующий слот с магазином. Магазины будут меняться местам во время перезарядки. Точно так же можно будет заряжать патрон в патронник, переместив россыпь патронов на панель горячих клавиш.

Кроме того, есть ещё одно очень приятное нововведение, касающееся патронов и магазинов\обойм. Теперь патроны будут действительно независимыми объектами, это значит, что вы сможете зарядить в магазин патроны разного типа и качества. Использование изношенного оружия в сочетании с поврежденными патронами может сильно повлиять на вероятность осечки. А сочетание различных типов боеприпасов, например чередование трассирующих пуль с обычными, возможно позволит нам немного возродить ночной геймплей.
– Питер Неспешны \ Ведущий гейм-дизайнер

Вернуться


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.