n3

Отчёт о разработке за 28 ноября

Ноябрь и декабрь, довольно напряженные месяцы для DayZ. На следующей неделе мы рассчитываем обновить стабильную ветку до версии [0.51], у нас также есть итоги прошедшего конкурса «Приватный Шард», и, конечно же, начальная реализация (на базовом уровне) транспорта для стабильной ветки. Когда вы будете охотиться за топливом и ездить на новой базовой модели грузовика V3S через всю Чернорусь вы сможете оценить его текущие ограничения, базовый функционал, и столкнетесь с множеством временных условностей связанных с транспортом.

  • V3S на данный момент не привязан к системе сохранения, поэтому после перезапуска сервера он появится в другом месте. Не беспокойтесь, транспорт будет сохраняться, но не в этот раз.
  • Большая часть анимаций в процессе реализации, мы надеемся заметно улучшить визуальное погружение в сравнение со старыми анимациями посадки в транспорт и выхода из него.
  • Интерьер кабины всё ещё в разработке, так что на данный момент там временный интерьер-заменитель.
  • В конечном итоге измерительные датчики на приборной панели будут основным способом отслеживания скорости, топлива, температуры и т.п.
  • Новые звуковые эффекты для V3S обязательно будут записаны, но пока мы заменим их старыми.
  • На данный момент прицепной/грузовой/штабной варианты V3S отключены, так как мы продолжаем работу над ними. Это значит, что в грузовике нельзя хранить предметы, и в нём есть место только для двух выживших (на данный момент!).
  • Присутствует базовый функционал взаимодействия с транспортом, который ограничивается только потреблением и заправкой топлива.
  • Мы работаем над дополнительным функционалом в этом плане – замена свечей зажигания, выхлопной трубы, радиатора и т.д.

Брайан Хикс / Главный продюсер

«Эта первоначальная реализация транспорта в DayZ направлена лишь на отслеживание сетевой нагрузки, оценку работы симуляции физики транспорта, и влияние этого нового функционала на игровой процесс в целом. Будьте осторожны, ведь впервые стабильная ветка получит в свои руки такой функционал, который содержит много ошибок и проблем. Эта особенность не исключение, поэтому мы будем производить новые итерации и расширять её функционал по мере развития проекта. Кроме V3S, обновление [0.51] содержит большое количество новых механик, расширение уже существующих, исправления проблем с безопасностью, и, конечно же, новый контент. В декабре мы будем следить за воздействием этого обновления на стабильную ветку, и продолжать работу над финальным обновлением [0.52] за этот год в середине месяца.

От себя хотелось бы добавить, что [0.51] даже на раннем этапе разработки очень сильно повлиял на мой стиль игры в DayZ. Я очень хочу увидеть, как выжившие будут приспосабливаться к этим изменениям на просторах Черноруси. Кроме того, я планирую подготовить специальный отчёт о разработке до выхода [0.52] на стабильную ветку, где я и остальные лидеры проекта напомнят о самых острых и непреодолимых проблемах в Раннем Доступе DayZ, а также о будущих планах развития проекта на 2015 год.»


Перечень основных направлений в разработке за неделю:

ВНИМАНИЕ! Это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели

Арт:

  • Тюремный комплекс
  • Детализированная приборная панель для V3S
  • Модель разбившегося вертолета UH1Y
  • Тюремные зомби

Анимация:

  • Анимации перезарядки Steyr AUG
  • Анимации самоубийства
  • Анимации транспорта
  • Новая анимация сидения с винтовкой
  • Зомби с новым ИИ

Дизайн:

  • Исправление ошибок с Praga V3S
  • Конфигурация и скрипты для прионной инфекции
  • Новые точки спавна лута
  • Расширение кулинарного аспекта
  • Распределение лута по новой централизованной системе спавна

Программирование:

  • Критические исправления инвентаря
  • Серверная и клиентская производительность
  • Исправление сбоев сервера и клиента
  • Улучшение распределения лута
  • Исправление дублирования предметов и игроков
  • Исправления симуляции транспорта

Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.