Iskhodnik_dlya_novosti

Отчёт о разработке за 28 января

Эта неделя в офисе DayZ была довольно загруженной. Работая над выходом версии [0.53] команда в основном сосредоточена на нескольких нерешенных проблемах, препятствующих выпуску обновления. Пока мы продолжаем тестировать и исправлять проблемы с патчем [0.53], есть несколько вещей, о которых должен знать каждый пользователь Раннего Доступа:

  • Мы будем ежедневно оценивать билд [0.53] на предмет готовности к выходу в стабильную ветку
    • Как только проблемы билда будут решены, сервера стабильной ветки будут отключены для обновления
  • Обновление [0.53] также повлечет за собой полный вайп базы данных публичных серверов
    • Это никак не затронет приватные шарды


В версии [0.53] решено множество различных проблем безопасности, а также есть новый контент, поддержка лог-файлов для администраторов и новая анти-чит защитой BattlEye. В течение следующих нескольких дней мы будем понемногу обновлять экспериментальную ветку до тех пор, пока билд [0.53] не станет стабильным.

Администраторы серверов, запомните – лог-файлы будут доступны как на публичных, так и на приватных серверах и будут содержать в себе следующую информацию:

  • Подключения и отключения (С внутриигровым именем и Steam64ID)
  • Игрок X (Steam64ID) убил игрока Y (Steam64ID)
  • Игрок X (Steam64ID) нанёс урон игроку Y (Steam64ID)
  • Текст чата

В дополнение к вышеописанным изменениям и добавлениям, билд [0.53] включает в себя следующие вещи:

  • Самостоятельное улучшение костра до импровизированной печи
  • Правильный расход топлива костром и печью
  • Импровизированная кожаная одежда
  • Исправление анти-дюп системы
  • Исправление анти-чит защиты
  • Новый остров с тюремным комплексом
  • Некоторые изменения на острове «Скалистый»
  • Привязка транспорта к системе сохранения
  • И многое другое

О самом интересном с выставки PAX South 2015 вы можете прочитать здесь.

После того как DayZ разошлась тиражом в 3 000 000 копий, мы надеемся, что все наши планы в DayZ на 2015 год будут реализованы, включая тот функционал, который постепенно разрабатывался нашими программистами движка и геймплея предыдущие несколько месяцев. Я, к примеру, не могу дождаться момента, когда, наконец, эти изменения выйдут на стабильную ветку.

Во время подготовки релиза версии [0.53] ежедневно следите за экспериментальной веткой. И как всегда, я призываю вас воспользоваться официальным подфорумом DayZ – Developer Discussion. Ведущие специалисты проекта всегда готовы обсуждить с вами дальнейшее развитие DayZ. – Brian Hicks / Главный продюсер


Питер \ Ведущий гейм-дизайнер

«Народ, вы потрясающие. DayZ не будет ничего значить без вас, совершенно разных групп игроков, которые создают такие потрясающие истории с уникальными ощущениями. Такие ощущение невозможно изложить в традиционной повествовательной форме. DayZ продалась тиражом в 3 000 000 копий и ваш постоянный интерес к участию в процессе разработки, разумеется, обязываетнас дать вам наилучший фундамент для ваших собственных историй – и это то, что мы делаем каждый день с особой любовью.

Так как мы разрабатываем мультиплеерную игру, это, конечно же, означает, что есть и будет приток некоторого нового контента в крупных обновлениях. Мы также трудимся над реализацией новых и расширением уже существующих возможностей, которые обогащают игровой процесс, определяют всевозможные взаимодействия и общее впечатление от игры – и я должен сказать, что это моя любимая часть работы.

Я хотел бы обсудить некоторые новые вещи, которые уже готовы и будут добавлены в одном из ближайших обновлений. Большое количество нового рукопашного оружия, такие как штык-нож к АК, метла, булава, весло, сенной крюк, столовый нож, труба и топорик. Мы также позаботились об огнестрельном оружии, так что ждите в скором времени FN Trombone, который можно разобрать на части, чтобы сохранить место в инвентаре и это оружие становится идеальным для тех, кто желает иметь при себе лишнюю винтовку. Также у нас готова сигнальная ракетница, которая долгое время не была сконфигурирована, так как у нас ранее не было возможности закрепить источник света на вылетающих снарядах. Теперь вы спокойно можете осветить окружающую местность или использовать ракетницу для подачи сигнала другим игрокам.

Кроме этого, мы подготовили прототип медвежьего капкана, который на самом деле ещё далек от финального варианта, так как в сейчас у нас не готов необходимый “триггер” в коде, а новый ИИ зомби и животных всё ещё находится в разработке, так что сейчас капканом можно словить только игроков. Но вы можете охотиться на животных и без капкана. С животных можно снять шкуру и сейчас мы добавили дубление шкур (хотя на данный момент он немного упрощен). Вы, наверное, уже догадались, что из дубленой кожи можно будет при помощи швейного набора создавать самодельную обувь, штаны, куртки, жилеты, шляпы и сумки. В будущем выделка кожи и кожаной одежды будет осуществляться посредством бочек, которые на данный момент разрабатываются командой художников. Помимо самодельных вещей, мы добавили новый пуховик и в будущем, вполне вероятно, мы удалим из таблицы лута старый пуховик, поскольку существует много проблем с проваливанием объектов в его геометрию и скорее всего мы заменим его новым пуховиком. Чтобы как-то угодить и тем из вас, кто любит растениеводство, мы добавили новое растение – полюбленное многими игроками цуккини.

Мы также добавляем новые точки спавна в тюремном комплексе, который был совсем недавно закончен и, конечно же, он станет новой достопримечательностью для выживших в ближайшее время. Кроме того, я хочу вам напомнить, что рождественские ёлки с подарками будут убраны. Но не переживайте. Вы сможете найти этого симпатичного медвежонка Тедди в другом месте.

Мы завершили первый этап пересмотра системы приготовления пищи в целом и некоторых аспектов, связанных с ней, вроде костров и рецептов крафта. Фундамент уже закончен, и этот функционал будет расширен и отполирован до приемлемого уровня в ближайшее время. Теперь у вас есть возможность обложить костёр мелкими камнями и использовать треногу, чтобы вешать на неё кастрюлю или превратить ваш костёр в печь, которая позволит вам готовить пищу без лишнего света и дыма, как у костра. У вас будет возможность положить любой предмет в костёр или печь, чтобы нагреть его и использовать как альтернативу химической грелке. В конце концов, вы сможете испортить предметы, если они будут находиться в огне в течение определенного для каждого предмета времени. Представьте, как, заметив приближающегося неприятеля, вы бросаете патроны или баллончик с краской в костёр, чтобы отвлечь их или заставить испугаться во время лутания вашего лагеря.

Механика обездвиживания персонажей была расширена, и теперь вы можете использовать для этого и другие предметы, включая проволоку, веревку, клейкую ленту и даже кишки животных. Продолжительность времени освобождения скованных персонажей будет зависеть от самих предметов. Кроме того, каждый предмет можно будет снять только с помощью определенного инструмента. Наручники – ключами или ножовкой, веревку – ножом, проволоку – плоскогубцами и т.д. Последнее, но не менее важное нововведение, это реализация независимых жидкостей, которые теперь не зависят от типа контейнера. Это означает, что вы можете налить бензин в пластиковую бутылку или хранить чистую воду в канистре. Эта особенность также добавляет возможность опустошения канистры для наполнения водой или другой жидкостью. Но мы решили не добавлять возможность смешивания различных жидкостей, так как это может легко привести к массовым убийствам. Я уверен, что независимые от конкретных контейнеров жидкости привнесут множество неожиданных и интересных ситуаций.

Ой, я чуть не забыл упомянуть новую систему групповой идентификации, наплечные повязки, которая может использоваться для создания своих кланов, группировок, ну или чтобы просто выделиться из общей массы. Они создаются с помощью крафта, имеют несколько расцветок и видны непосредственно на руке. Я очень рад, что мы продолжаем совершенствовать кастомизацию персонажа, и я уверяю вас, что мы не остановимся на достигнутом.

Благодарим вас за вашу поддержку, увидимся на просторах Чернаруси, народ!»


Перечень основных направлений в разработке за неделю:

(Примечание: это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Дизайн:

  • Механическая коробка передач
  • Расширение крафта
  • Система приготовления пищи
  • Новое управление и взаимодействие с окружением
  • Болезни и инфекции
  • Идентифицирующие повязки
  • Жидкости, не зависящие от типа контейнера
  • Ловушки
  • Новый скриптовый язык
  • Бочки
  • Исправление ошибок

Программирование:

  • Поддержка идентифицирующих повязок
  • Переделка инвентаря
  • Исправление уязвимостей в безопасности
  • Сохранение транспорта
  • Распределение лута за счёт системы централизованной экономики лута
  • Новый ИИ зомби и животных
  • Прототип нового игрового управления
  • Поддержка механической коробки передач для транспорта
  • Исправление сбоев
  • Новые особенности транспорта
  • Проверка гибкости инвентаря во взаимодействии с предметами

Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.