n9

Отчёт о разработке за 5 декабря

«Что ж, вот и настал тот момент, когда патч [0.51] добрался до стабильной ветки, нам довелось с удовольствием понаблюдать, как выжившие Чернаруси взаимодействуют и экспериментируют с новым контентом и механикой. Будь то новое взаимодействие игроков между собой после расширения системы добычи мяса, или совместные путешествия по карте в поисках грузовика V3S. Теперь же наша команда сосредоточена на исправлении критических ошибок и оптимизации серверной производительности для патча [0.52], который запланирован на середину декабря (в связи с предстоящими праздниками).


Для меня первые два квартала 2015 года являются довольно волнительными.
В уходящем году у нас был большой объем работы, которая проходила за кулисами, что влияло на игровой процесс и возможность нормально поиграть для значительной части активных пользователей Раннего Доступа. Как один из тех, кто провел более трех тысяч часов в Чернаруси в этом году, я действительно рад будущим возможностям.

Что касается моего времяпрепровождении в Чернаруси, как вы все уже знаете, военная палатка была недавно добавлена на стабильную ветку. Это, как я полагаю, один из многих возможных «сохраняемых объектов», который выжившие смогут найти и использовать для создания своего собственного лагеря в Чернаруси. Начиная с палаток, баррикад, растениеводства, контейнеров, различных каминов, и многого другого.

К разговору о сообществах, наш конкурс «Частный шард» подошел к концу, и хотя я рад объявить победителей – я должен сказать, что было гораздо больше участников, чем я ожидал, и прийти к окончательному решению было непросто.

Существует много потрясающих DayZ сообществ, и, по крайней мере, теперь у меня есть целый список серверов, которые мне необходимо посетить в свободное время.

Итак, вот наши победители:

  • FriendlyFlashMob
  • The Midnight Crew
  • TAW.net

Поздравляю победителей, убедитесь, что вы связались с support@dayzgame.com, чтобы начать процесс закрепления вашего частного сервера. Для тех, кто принял участия, но не победил, не расстраивайтесь – из того огромного количества историй, не было ни одной, которая была бы не интересной.

Мы будем расширять возможности частных серверов в январе, так что глядите в оба.»

Всё ещё не бандит – Брайан Хикс / Главный продюсер


Крис / Главный художник

«От меня долгое время не было новостей. Сожалею об этом, но на то были причины. У нашей команды художников есть много вещей, о которых мы готовы рассказать!

Дизайн персонажа:
В настоящее время вся работа над персонажами сосредоточена на предстоящих изменениях в ИИ зомби и анимационных системах. Мы вновь переодели старых зомби и экспортировали скелет в новый запатентованный формат. Тем не менее, это не мешает нам создавать новые шаблоны моделей зомби, с которых мы можем быстро создавать новые типы зомби различных форм, размеров и возрастов. Это особенно важно, в связи с последними новостями об испытании новых зомби, которое предполагает, что в ближайшее время мы сможем значительно увеличить общее количество зомби в игре. Работа в этом направлении будет продолжаться и нам всё ещё нужно некоторое время, чтобы закончить, но это должно оправдать себя в долгосрочной перспективе.

Что касается одежды для выживших, у нас уже готова новая куртка (Bomber), а также мы скоро добавим новый ватник, у которого должно быть меньше проблем с проваливанием в модель игрока, чем текущий пуховик, который в итоге будет заменен этим ватником.

Оружие:
Мы добавили автомат AUG в не совсем завершенном состоянии, к слову, на данный момент он не работает с некоторыми модулями. Впрочем, мы надеемся превратить его в модифицируемую платформу и добавление системы рельсового интерфейса (RIS) для него будет первым шагом в этом направлении. Модель уже готова и, может быть, скоро я покажу картинку с ней.

Также мы работаем над Winchester Model 70 Alaskan, а это значит, что я должен поднять свою задницу, и придумать дизайн универсального прицела (одного прицела для всех винтовок). Также я должен сказать, что меня попросили убедиться в том, что глушители выглядят хорошо, так как они могут скоро вернуться в игру.

Транспорт:
Теперь, когда основной дизайн по машине закончен, и дело остаётся за технической частью, мы приступили к обсуждению плана о транспорте – количестве транспортных средств и их типов. Ещё мы недавно добавили новую модель разбитого вертолёта, которая выглядит немного лучше, чем старый UH60s.»


 

Марек / Главный программист по игровому процессу

«На это неделе мы выпустили текущую работу над новым ИИ для животных и зомби на внутренний тест. Основная часть нового ИИ была разработана командой из Братиславы, которая также использует новую анимационную систему, что поможет нам улучшить навигацию для ИИ и разработать более сложную боевую систему.

Для первого внедрения этой системы, у нас есть не так много новых вещей связанных с зомби, однако это должно улучшить производительность серверов и саму навигацию зомби. А также это позволит нам увеличить количество зомби на карте и подключить стелс-механику в игру.

Данный тест направлен на анализ производительности, если он оправдает наши ожидания, то мы выпустим эти вещи на экспериментальные сервера. После этого мы планируем настроить стелс и боевку, и мы также рассчитываем выпустить всё это на экспериментальные сервера с патчем [0.53].

Мы всё ещё продолжаем работу над настройкой транспорта, улучшаем распределение лута и систему респавна лута, а также другие долгосрочные задачи, такие новая механика управления и новый инвентарь. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе более подробной информации в будущем.»


 

Питер / Главный дизайнер

«Давно не виделись, мои дорогие выжившие. Я надеюсь, что выживать в Чернаруси стало немного интереснее с вашим новым лучшим другом – Praga V3S (кстати, V3S является сокращением от «Военная трёхтонная специальная»). На самом деле текущий функционал транспорта сильно урезан, однако вы всё же можете наслаждаться поездками на нём. Мы начали работу над более сложными механиками транспорта, вроде собирания и ремонта своего автомобиля. Аккумулятор станет следующей вещью, без которой ваш транспорт не сможет функционировать, вы будете долго пытаться запустить двигатель, но у вас ничего не выйдет, это также означает, что мы добавим возможность запускать и глушить двигатель. Если всё пойдёт хорошо, то мы добавим анимации посадки и выхода из транспорта, так как они были временно отключены из-за возникших проблем, которые приводили к нежелательным последствиям, например вход\выход из транспорта через закрытые двери. Мы также работаем над настройкой инвентаря для V3S, на текущей стадии реализации инвентаря в игре это не так просто, как кажется. Новые варианты расцветок для V3S уже готовы к выходу, так что в ближайшее время у вас будет возможность прокатиться на сером, оранжевом и синем грузовике.

Вы можете задаться вопросом – ведутся ли работы над чем-нибудь другим, кроме транспорта? И я рад, что могу сказать вам о том, что есть масса вещей, которые ждут своего часа уже давно, в частности глушители, бензопила и самоубийство. Недавно реализованная особенность даёт нам возможность использовать несколько звуков для оружия, так что теперь мы можем сделать глушители более полезными и вернуть их в таблицу лута. Это также открывает новые возможности в крафте, так что вы можете сделать выбор, что сделать со своей пластиковой бутылкой – использовать её в качестве емкости для воды или сделать самодельный глушитель. Бензопила была отложена по нескольким причинам, одними из которых являются проблемы с анимацией и ближним боем, но теперь мы считаем, что пришло время дать ей шанс. Мы решили пересмотреть то, как самоубийство будет работать в игре. Поскольку мы завершили работу над основной частью игрового процесса, эта особенность не должна повлиять на погружение в игру. Самоубийство выполняется как жест, но во время анимации вы ещё можете решить, действительно ли вы хотите нажать на спусковой крючок и прекратить страдания, или вы одумаетесь, и будете продолжать бороться за свою жизнь, даже с плохими картами на руках. Показателем этого решения также является то, что вы можете сделать это даже с пустыми руками.

Помимо всего прочего, мы всё ещё улучшаем растениеводство с удобрениями, перерабатываем систему приготовления пищи и расширяем её функционал, например вы сможете кинуть свои патроны в костёр и посмотреть, что произойдет с ними через некоторое время. Мы также поддерживаем отшельнический способ игры. В ближайшем будущем у вас отпадет необходимость копаться во всяком мусоре в поисках необходимого лута, и вы сможете стать самодостаточным, если хотите избрать такой метод игры. Теперь мы будем добавлять новые предметы и рецепты крафта, включая крафт каменного ножа, следующим шагом будет добавление костей, факела и альтернативного способа разведения огня без спичек.

Не забывайте экономить топливо для бензопилы… до встречи на просторах Чернаруси, народ!»


 

Перечень основных направлений в разработке за неделю:

(Примечание: это не список изменений – это перечень задач, над которыми трудились разработчики на протяжении недели)

Арт:

  • Полный маскировочный костюм
  • Ватник
  • Куртка Бомбер
  • Детализированная приборная панель V3S
  • Winchester Model 70
  • Тесак
  • Средний топор

Анимация:

  • Поддержка новых зомби
  • Анимирование оптики
  • Анимации транспорта
  • Анимации бензопилы
  • Анимации средневекового меча

Дизайн:

  • Исправление ошибок с Praga V3S
  • Конфигурация и скрипты для самоубийства
  • Конфигурация глушителей
  • Конфигурация бензопилы
  • Определение лута для новой системы централизованного спавна

Программирование:

  • Критические исправления инвентаря
  • Исправление и возвращение рации
  • Внедрение звуковой системы
  • Улучшение распределения лута
  • Исправление ошибок с глобальным текстовым\аудио чатом

 

Перевод от dayzcommunity.ru

 


Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.