DZC---Исходник-для-новостей-(1)

Ответы на вопросы от Юджина

Технический специалист Eugen Harton из Bohemia Interactive провёл небольшую сессию ответов на вопросы от фанатов в своём твиттере. Мы подготовили перевод самых интересных из них.

Транспорт и всё что с ним связано

Ремонт транспорта (аккумуляторы, колёса, и т.п.)

  • Запланировано на второй квартал 2015 года, для этого необходима новая система инвентаря, которая сейчас разрабатывается.
  • Очень скоро будет добавлено, скорее всего, в течение 1-2 месяцев.

Инвентарь транспорта

  • Инвентарь для транспорта будет добавлен после реализации новой системы инвентаря для персонажей.

Новые транспортные средства (в том числе Икарус)

  • Да, Икарусом можно будет управлять.
  • Есть несколько автомобилей запланированных на конец 2015 года.
  • Парк автомобилей будет расширен в 0.57+ обновлениях.

Возможность стрелять из транспорта

  • Будет реализовано позже.

Вертолёты

  • Велика вероятность, что будут реализованы до конца года.



Крафтинг и строительство баз

Создание палаток и укрытий

  • Что-то такое есть в планах, точно не знаю.

Строительство баз

  • И да, и нет, не будет огромных зданий, разбросанных по всей карте.
  • Это довольно долгосрочная задача, в ближайшее время ничего такого не будет. Подробностей не знаю.
  • Пока что бункеров и подземных баз нет в планах.
  • Система баррикадирования возможно появится к лету.

Верстаки для крафта и продвинутый крафт

  • Ждите новостей, у нас есть что показать.

Еда и приготовление пищи

Сбор фруктов

  • Пока что нет планов на удаление анимации.

Рецепты и хранение пищи

  • Различные рецепты и возможность хранить приготовленные блюда в банках: возможно, но пока этого нет в планах.

Приготовление пищи без использования кастрюли

  • Да, мы намерены добавить такую возможность.

Оружие

СВД

  • Наверное, войдёт в патч 0.56.

Какое-нибудь новое оружие

  • Возможно, пока не могу сказать точно.

Winchester 70

  • Будет добавлен в обновлении 0.56

Программирование

Количество зомби и животных

  • Мы собираемся сбалансировать их количество, основываясь на возможностях текущей технологии в пределах 1000. С приростом производительности количество зомби и животных может быть увеличено до 2000 и более.

НПЦ и враждебный ИИ

  • Никаких НПЦ и враждебных ИИ, забудьте.

Количество игроков на сервере

  • Мы могли бы увеличить количество слотов до 75, но это тесно связано с игровым дизайном. Так что мы пока не хотим перенаселять сервера.
  • Когда выйдет бета версия игры, возможно, мы расширим количество игроков до 100.
  • Серверов на 60 человек не будет в ближайшее время.
  • Это довольно серьезная проблема сейчас, но когда всё будет оптимизировано, количество игроков может увеличиться на 10-20 слотов. Ещё многое предстоит сделать.

Интерфейс для торговли предметами между игроками

  • После того как доделаем систему персонажа (подключим новую физическую систему, новую анимационную систему и новую систему управления персонажем).

Когда придёт новый рендер

  • В конце мая выйдет на внутреннее тестирование.
  • Вполне возможно, что в течение лета попадёт на экспериментальную или стабильную ветку.

Поддержка мультипоточности (для многоядерных процессоров)

  • Мы надеемся изменить это вместе с другими технологиями, безусловно.

Идентификация других игроков

  • Это дизайнерское решение, ничего не могу сказать об этом.

Медведи и лисы

  • ИИ ещё не готов.
  • Лисы вчера были добавлены на внутреннее тестирование.

Дальность прорисовки в новом рендере

  • Это скорее не технический вопрос, а дизайнерский. В плане дальности прорисовки новый рендер ничем не будет уступать текущему, решение по увеличению дальности прорисовки отводится команде дизайнеров игрового процесса.

Анимации ранений

  • У игроков не будет анимации, которая есть у ползающих зомби. Но в будущем мы добавим различные анимации ранений, вроде хромоты и т.п.

Реакция зомби на попадания

  • Если попасть зомби в ногу, то он начнёт ползти к вам, скоро добавим.

Медицина и инструменты

  • Есть некоторые планы по изменению механики медицины, то есть добавление различных хирургических инструментов, лекарств и изменение скорости восстановления здоровья.

Сервера и администрирование

Интервалы перезапуска серверов

  • Когда игра выйдет в релиз, интервалы перезапуска станут 12ч\24ч.
  • Не могу сказать точно, когда станут доступны дополнительные инструменты администрирования. Игра на первом плане, а сервера на втором.

Инструменты для администраторов

  • Не ждите возможности телепортировать игроков, спавнить лут и т.п.

Хардкорный режим

  • Это уже готово, нам осталось дать доступ к этим опциям всем администраторам серверов.

Очередь на подключение к серверу

  • Мы планируем добавить «лист ожидания» при подключении к полному серверу.

Разное

Когда будет обновление экспериментальной ветки до 0.56

  • Скорее всего, в пятницу (24 апреля).

Когда планируется обновление стабильной ветки до 0.56

  • Первая неделя мая, скорее всего (нового рендера там не будет).

Будет ли игра поддерживать джойстик

  • Полная поддержка контроллеров подтверждена. Но не могу сказать, когда это будет.

Расширение карты

  • Не планируется.

Электричество

  • Да, что-то будет в таком плане.

Борода у персонажа

  • Подтверждено, но не знаю, когда будет добавлено.

Мегафоны

  • Да, мегафоны будут добавлены, мы также надеемся добавить различные акустические эффекты (вроде резонанса, реверберации и т.п.)

Статистика игроков (доска лидеров)

  • Доска лидеров с информацией и статистикой игроков, в плане продолжительности выживания, количества смертей и убийств, подтверждены.

Новые модели зомби

  • Возможно в 0.57, может быть в 0.58.

Более детальная настройка создания персонажа

  • Не думаю.

Исправление проблем с инвентарём в военных палатках

  • Возможно в обновлении 0.56.

Поддержка Steam Workshop

  • Интеграция с Steam Workshop будет осуществляться до выхода релизной версии игры.

Сделай добро - поделись записью с друзьями:


Понравился подготовленный материал? В таком случае, можешь поддержать проект рублём.